5.7L CARB (MIE) (GEN+)
коленчатый вал и маховик
коленчатый вал и маховик
№ | Артикул | Наименование | Деталей в узле | Комментарий | Цена | |
1 | Комплект подшипников, 5 пар | 1 | (STANDARD) | 20850 руб. | ||
1 | Комплект подшипников, 5 пар | AR | (.001 USA) | 16950 руб. | ||
1 | Комплект подшипников, 5 пар | AR | (.010 USA) | 22800 руб. | ||
1 | Комплект подшипников, 5 пар | AR | (.020 USA) | 20550 руб. | ||
2 | PIN, Dowel (1/4 IN.) | 2 | 1410 руб. | |||
3 | маховик | 1 | 97500 руб. | |||
4 | DRIVEPLATE ASSEMBLY | 1 | (71C INLINE/71C REMOTE V)(72C INLINE/72C-V) | цена по запросу | ||
5 | винт (0.375-16 x 1.00) | 3 | (71C INLINE/71C REMOTE V)(72C INLINE/72C-V) | 1530 руб. | ||
6 | стопорная шайба (0.375) | 3 | (71C INLINE/71C REMOTE V)(72C INLINE/72C-V) | 165 руб. | ||
7 | винт (0.437-20 x 1.00) | 6 | 528 руб. | |||
8 | Коленчатый вал | 1 | цена по запросу | |||
9 | шпонка | 2 | 315 руб. | |||
10 | DRIVEPLATE ASSEMBLY | 1 | (B/W 5000/HURTH 630 TRANSMSISSION) | 153000 руб. | ||
11 | винт (0.375-16 x 1.50) | 6 | (B/W 5000/HURTH 630 TRANSMSISSION) | 240 руб. | ||
12 | стопорная шайба (0.375) | 6 | (B/W 5000/HURTH 630 TRANSMSISSION) | 165 руб. | ||
1 | Art.: 23-818465 Комплект подшипников, 5 пар ((STANDARD))Деталей в узле: 1 1 | Art.: 23-818466 Комплект подшипников, 5 пар ((.001 USA))Деталей в узле: AR 1 | Art.: 23-818467 Комплект подшипников, 5 пар ((.010 USA))Деталей в узле: AR 1 | Art.: 23-818468 Комплект подшипников, 5 пар ((.020 USA))Деталей в узле: AR 2 | Art.: 17-43504 PIN, Dowel (1/4 IN.) Деталей в узле: 2 3 | Art.: маховик Деталей в узле: 1 4 | Art.: 47608A1 DRIVEPLATE ASSEMBLY ((71C INLINE/71C REMOTE V)(72C INLINE/72C-V))Деталей в узле: 1 цена по запросу
5 | Art.: 10-35091 винт (0.375-16 x 1.00) ((71C INLINE/71C REMOTE V)(72C INLINE/72C-V))Деталей в узле: 3 6 | Art.: 13-35048 стопорная шайба (0.375) ((71C INLINE/71C REMOTE V)(72C INLINE/72C-V))Деталей в узле: 3 7 | Art.: винт (0.437-20 x 1.00) Деталей в узле: 6 8 | Art.: Коленчатый вал Деталей в узле: 1 цена по запросу
9 | Art.: 28-34466 шпонка Деталей в узле: 2 |